вторник, 23 февраля 2016 г.

Как зарегистрироваться в веб сервисе СОТА


Как зарегистрироваться в веб сервисе СОТА 

(и получить 30 дней полной лицензии бесплатно)

 


Современный легкий способ подачи отчетов в электронном виде предоставляет веб сервис СОТА. Эта программа замечательный помощник для частных предпринимателей и для тех бухгалтеров, которые все время в движении. 
Веб сервис СОТА не привязывает Вас к рабочему месту и дает свободу сдать отчетность хоть с Тайланда.

Чтобы начать пользоваться веб сервисом, необходимо пройти регистрацию.
В этой статье я пошагово покажу как зарегистрироваться в веб сервисе СОТА. Кто любит смотреть, а не читать, смотрите видео на нашем канале me-doc.tv

Попасть на сервис можно двумя путями: через сайт me-doc.info,  в разделе СОТА, нажимаем войти в СОТА, или по ссылке «Вход в веб сервис»


https://sota-buh.com.ua/User/Start?refId=5ur9g2





Регистрация проходит по мобильному номеру телефона. 

 

https://sota-buh.com.ua/User/Start?refId=5ur9g2

  1. Вводите свой номер 
  2. Фамилию, имя, отчество
  3. Электронную почту
  4. Придумайте пароль
  5. Повторный ввод пароля 
  6. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.








 


 После этих действий, на указанный мобильный телефон придет смс сообщение для подтверждения регистрации. Введите его и Вы зарегистрированы.




  


Для работы с отчетами необходимо добавить Вашу организацию. 
 
Перед дальнейшими настройками необходимо скачать свои сертификаты с сайта того центра сертификации, который выдал Вам электронные ключи. 
Для примера возьмем АЦСК «Украина». Заходим на сайт uakey.com.ua, или через наш сайт раздел ЕЦП, скачать сертификаты, раздел Сертификаты клиентов, Поиск.

http://uakey.com.ua/ru/setificate-one-office/text=3&page=1?lang=rus






 
















    http://uakey.com.ua/ru/setificate-one-office/text=3&page=1?lang=rus
  1. Поиск
  2. Вводим код ОКПО предприятия
  3. нажимаем поиск
  4. выбираем строку с Вашим предприятием
  5.  Скачиваем каждый сертификат по очереди (сертификат имеет вид зеленого квадратика).



Скачанные сертификаты перемещаем в папку с секретными ключами.


Папку с секретными ключами рекомендую сделать в таком формате:
Если у Вас несколько предприятий, создайте одну общую папку, например с названием «Ключи для отчетов», а в ней создайте папки с ключами каждой отдельной организации.

 

Если Вы используете ключи АЦСК»Украина», достаточно переместить сертификаты в папку со всеми ключами от этой организации, если же у Вас ключи другого центра, например бесплатные от налоговой, тогда на ключ и сертификат бухгалтера, директора и печати необходимо создать свою папку.  
У вас получится папка с названием предприятия, а в ней несколько папок на каждого подписанта. В каждой папке должен лежать ключ и соответствующий ему сертификат:



















Вернемся в веб сервис для регистрации предприятия: нажимаем на специальный значок, или «Правка» - добавить запись:














сервис предложит установить криптопровайдер. Он нужен для наложения электронной подписи на документ.





























Согласно инструкции, нажимаем «скачать», открываем скачанный файл двойным щелчком. Установка очень простая _ Далее -далее-готово. 
 







































 





После успешной установки, в трее (правый нижний угол монитора) появится значок:
 








 


На него нажимаем правой кнопкой мыши, выбрать каталог с ключами и указать папку, где лежат ключи и сертификаты.






На страничке веб сервиса нажимаем кнопку F5, или обновить страницу. И заново войти в реестр организаций, добавить организацию.


На экране появится окно с перечнем сертификатов Вашего предприятия. Выбираем любую строку, нажимаем кнопку Далее. Вводим пароль от выбранного сертификата, нажимаем Далее.

 


Поздравляю, Ваше предприятие успешно добавлено в веб сервис.

Осталось настроить карточку предприятия, указать в какие гос. органы будут подаваться отчеты. 
Нажав 2 раза на строку с предприятием откроется карточка предприятия. Веб сервис предложит подписать соглашение об использовании веб сервиса, подписать соглашение нужно обязательно..
Далее вносим свои данные в соответствующие разделы карточки предприятия.

Для подробной инструкции по заполнению карточки предприятия перейдите по ссылке

Чтобы активировать полную лицензию на 30 дней, в главном меню, справа, внизу экрана нажмите на "Активировать". 
На ваш телефон придет код активации. 
Теперь  можно делать и отправлять любые отчеты в течении месяца.
По истечении месяца, вы можете заказать лицензию на год позвонив по телефонам: 
(067) 630-08-28
(050) 452-95-11
(0562) 34-97-34
(0562) 34-97-57
(093) 170-06-30 
или написать письмо  на e-mail: info@me-doc.tv
или оставить заявку на нашем сайте 

2 комментария:

  1. можно ли использовать СОТУ если нет сертификатов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для работы в сервисе сертификаты обязательны, но для регистрации и ознакомления с сервисом, достаточно только телефона и регистрации

      Удалить